ФАС против индексации тарифов на ж/д перевозки больше 5,5%
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 20, 2015, 15:21
Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что индексация тарифов на железнодорожные перевозки должна быть не больше, чем на 5,5%. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил Артемьев, “спор по поводу ж/д тарифов не закончен. Мы считаем, что 9-10%, заложенных в прогноз, это много. У нас есть основания полагать, что это должно быть не больше 5,5%. Но все равно субсидий уже не будет у РЖД, и уже не 10%, а 9%. Но мы по-прежнему говорим, что 5,5%”, – сообщил глава ведомства.
Минэкономразвития заложило 9%-ную индексацию тарифов в целях макропрогнозирования. Согласно прогнозу МЭР, который был внесен в Госдуму, на 2016 г. индексация тарифов будет определена с учетом отсутствия бюджетных дотаций, дальнейшей оптимизации издержек компании и составит 9%. На 2017-2018 гг. индексация цен на грузовые перевозки будет приближена к целевому ориентиру по инфляции на соответствующий год. В связи с этим потребуется проведение дополнительных мероприятий в части сокращения административных расходов и оптимизации закупок. В этом случае предоставления бюджетной субсидии на финансовую сбалансированность компании не потребуется. Будет осуществлен пересмотр приоритетов развития железнодорожной инфраструктуры, целью которого является адаптация инвестпрограммы РЖД к изменившимся условиям в российской экономике.
Ранее президент монополии Олег Белозеров заявлял, что РЖД удалось оптимизировать потребности на следующий год и теперь необходимый уровень субсидий составляет 22 млрд. руб. при индексации грузовых тарифов на 10%. Проект финплана РЖД на 2016 г. предполагает, что 22 млрд. руб. компания может получить вследствие восстановления льгот по налогу на имущество.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее