Инвесторы предложили изменить маршрут Аэроэкспресса в Пулково

Правительство Петербурга готово рассмотреть возможность альтернативной трассировки для проекта Аэроэкспресса, пишет Коммерсант. Согласно предпроекту, созданному в 2011 году Ленгипротрансом, скоростная электричка должна отправляться от терминала Пулково, пересекать Пулковское шоссе и уходить на Балтийский вокзал по существующему железнодорожному участку Шоссейная — Санкт-Петербург — Балтийская.

В ходе недавнего совещания у вице-губернатора Игоря Албина, потенциальные инвесторы проекта УК «Лидер» и группа ЛСР предложили сделать конечной точкой маршрута Аэроэкспресса Витебский вокзал. Профильные ведомства и РЖД по поручению Албина должны рассмотреть такую возможность. В Ленгипротрансе отметили, что такой вариант рассматривался при составлении предпроекта, но от него отказались из-за стоимости.

В группе ЛСР пояснили, что Витебский вокзал находится ближе к центру города, охватывает сразу две линии метро и там больше возможностей организовать парковочное пространство. В таком случае стоимость проекта может вырасти с нынешних 18 млрд. руб. до 20-21 млрд. Прогнозируемый пассажиропоток на первом этапе — 4-5 млн. человек. На линию планируется поставить двухэтажные поезда Stadler. Стоимость проезда должна быть на уровне 250-300 руб.

РЖД выступило против идеи инвестора. Чтобы удешевить проект, было предложено отказаться от запланированной реконструкции участка Шоссейная — Санкт-Петербург — Балтийская.

Чиновники рассчитывали, что на согласование предпроектной документации и получение техусловий на проектирование и проектные работы потребуется до восьми месяцев, а непосредственно на строительно-монтажные — 18 месяцев.

29.10.15 в 14:09 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: