Хозяина ПГК обманывает менеджмент и собственные аналитики

Владелец ПГК Владимир Лисин заявил о необходимости передачи тепловозной тяги в частные руки. Об этом сообщает ТАСС. По словам Лисина, «там, где есть возможность минимально что-то отдавать в частные руки, оно должно отдаваться. Мы знаем примеры с вагонной компанией — ПГК. Только мы купили на аукционе эти вагоны, стоимость услуги на предоставление вагонов в три раза упала и так держится. А тариф почему-то на железнодорожные перевозки растет. Та же самая картина происходит сегодня и с тепловозной тягой — ее тоже надо приватизировать, но у нас до сих пор сопротивляются все, хотя на самом деле издержки тоже у монополии на эту тему есть. Мне кажется, эти вещи должны двигаться как можно скорее», — заявил Лисин.

InfraNews Регистрация ОАО ПГК — в 2007 г. К 1 апреля 2009 г. компания оперирует всем запланированным парком в 200 тыс. вагонов. В октябре 2011 года 75% компании приобретено структурами владельца НЛМК Владимира Лисина.

В ноябре 2010 InfraNews опубликовало первое балансовое исследование по рынку подвижного состава. Там с математической точностью доказано, что ИЗБЫТОК вагонов достаточно велик, и любой минимальный рост скорости приводил бы к снижению арендных ставок. Вот здесь оно. Можно почитать.

Ну и вопрос, как с внутренними коммуникациями у Лисина в компании? Только купили — цена упала? Цена упала 2 года назад, а купили 4 года как. За 2 года вполне себе отбиться могли. Или Лисину не говорили? Или он решил наврать нам?

29.10.15 в 8:33 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: