Дети с пилами полезли на РЖД, или Мандрон-смелый
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2015, 14:17
На самом деле, смешно. Когда Маккинзи руками столь же невзрослых людей писало первый вариант реформы РЖД (с 98 по 2001), никто не смеялся. Их вариант не был воплощен. К моменту создания РЖД нынешний высокий чин и инициатор очередной завиральной идеи про разделение РЖД еще не окончил свой ВУЗ. Когда началось выделение вагонных парков и создание разных там операторов в системе РЖД, юноша еще стоял на пороге Минэка и мусолил диплом ВУЗа, который в советское время иначе как “институтом детей работников подмосковной торговли” не именовали.
И вот, похоже, встретился наш Мандрон с главными пропагандистами давления на РЖД. Ибо как иначе объяснить идею, родившуюся у него в голове. У Минэкономразвития, как мы понимаем, решены все проблемы в стране. И макро, и микро. Полностью реформирована тарифная система естественных монополий. Все работает в суперрежиме. Прозрачна таможня, прозрачны все антимонопольные истории. Ну тогда да, тогда конечно, давайте же срочно двигать в сторону распила РЖД. И при этом распил пойдет не по китайскому (упрощенно – Большая РЖД и локальные перевозчики с локальной инфраструктурой с участием иностранного капитала на ограниченном числе участков в некоторых провинциях), не по американскому (идеальному с точки зрения логики, с 5 большими перевозчиками, владеющими инфраструктурой, вагонами, локомотивами, со сквозным тарифным соглашением и 4мя тысячами разноразмерными участниками рынка) пути. Нет, эти пути с плюсами и минусами нам не интересны. Мы отпилим Локомотивы от Перевозчика!?
Я вам так скажу, это очередная идея в рамках тотального давления. Возглавляет историю снова GlobalTrans. Именно из их стана исходили все последние развеселые инициативы и козни. Начиная от создания мнимого дефицита на полувагоны и заканчивая вот этой идеей, которую дрон человека сгенерить самостоятельно вряд ли бы смог, а если бы и смог – за бесплатно не озвучил бы.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями