Бикин, бикини: Ульяновск скажет новое слово в логистике

Bikin

Железнодорожный терминал в ОЭЗ «Ульяновск» сократит срок доставки грузов из Китая в 4 раза — заголовок новости от корреспондента ТАСС.

Компания «ADGroup» построит в портовой особой экономической зоне (ОЭЗ) Ульяновска железнодорожный терминал. Он позволит доставлять товар из Китая в 4 раза быстрее, чем по морю, сообщила корр. ТАСС ведущий специалист по маркетингу и внешним связям ОЭЗ «Ульяновск» Ирина Наливайкина.

InfraNews Куда? В Ульяновск? Сколько раз говорить, что цель должна быть однозначная — улучшение местной логистики, и только потом замахивайтесь на транзиты и прочие радости.

«Будут организованы регулярные грузовые железнодорожные перевозки для доставки товаров из провинций Китая и создания центра дистрибуции китайских товаров на базе складского комплекса компании «ААР Рус» (входит в «ADGroup» — прим. ТАСС). Срок доставки составит 8 суток», — отметила она.

InfraNews У нас за последнее время несколько крупных консультантов купили исследование по контейнерному рынку — чувствует мое сердце, не до конца все понято!? И главное, госпоже Наливайченко никто не может уже объяснить, что доставка телевизора, носка, мягкой игрушки не становится хуже, если длится 30 дней или даже 60 дней. Если у вас регулярные поставки — то не имеет значения, сколько времени товар находится в пути, главное — исполнение обязательств по срокам.

Гендиректор ОЭЗ Денис Барышников уточнил, что срок доставки груза из Китая до Ульяновска морским маршрутом через Новороссийск составляет 35 суток. Он также добавил, что реализация проекта «позволит существенно снизить временные и финансовые издержки на транспортировку грузов».

InfraNews Объясните кто-нибудь (не в обиду уважаемым стивидорам Новороссийска), что Новороссийск не только на 100 км дальше от Ульяновска чем СПб, но и маршрут через Петербург дешевле. По разным причинам — можете проверить, но лучше поверить. Дешевле. И морская часть, и сухопутная.

Директор по логистике «ADGroup» Андрей Яковлев сообщил, что в конце октября состоятся переговоры с инициативной группой в Китае, по итогам планируется подписать протокол действий по реализации проекта и определить объем финансирования и сроки его реализации. «Уже проведены переговоры с исполнительным директором фонда «Шелковый путь» (SilkRoadFund), и фонд выразил свою заинтересованность проектом», — добавил он.

InfraNews Идея не новая. И в принципе рабочая. Но есть нюансы. Вот есть челябинский проект — он принимает по поезду в неделю. Зависит от спонсирования тарифов китайскими региональными властями. Аналогичная зависимость будет и у Ульяновского термнала.

Для его реализации будет зарегистрирована совместная компания инициативной группы китайских предприятий и «ADGroup» под рабочим названием «Сан Лун Чао» (в переводе с китайского «Мост двух драконов»), процесс оформления документации уже начался.

Терминал построят в рамках российско-китайского проекта по созданию логистического коридора «Жаохэ — Бикин — Ульяновск-Восточный». Коридор будет включать мост через реку Уссури, приграничную инфраструктуру по обеим ее сторонам (на китайской и российской), железнодорожный терминал в городе Бикин Хабаровского края и железнодорожный терминал в ОЭЗ «Ульяновск».

Группа компаний «ADGroup» создана российским частным инвестором Мухарбеком Аушевым для реализации на территории России производственных стартапов с участием иностранных партнеров. В настоящее время осуществляет несколько проектов, в том числе два предприятия в ОЭЗ «Ульяновск» — складской комплекс и центр техобслуживания и ремонта воздушных судов.

InfraNews Ну и тут мы выходим на очередной трэш в этой истории. Оказывается, речь идет о целом новом погранпереходе в Хабаровском крае, с ж/д инфраструктурой, мостами и прочими радостями. Еще раз. Ульяновский инвестор, на реке Волга, на небольшом расстоянии от границы с Казахстаном — хочет выстроить логистическую связь с Китаем через северо-восточные китайские провинции с выходом на Хабаровский край. В Хабаровском крае выбран глухой, тигро-медвежий угол. Город Бикин (без обид) — в 50 км от этого города есть российско-китайская граница. При этом, если на нашей стороне есть и авто, и железная дороги, то на китайской стороне — тайга, болота и окружной хайвэй. То есть в непроизводящие (ТНП/FMCG) провинции северо-востока из центрального Китая вы привезете товары, переправите автотранспортом в Бикин (там контейнерного терминала нет и не было никогда, есть неплохое путевое развитие) — оттуда сформируете маршрут на Ульяновск! Чем он будет выигрывать от маршрута Сычуань-Челябинск через Казахстан, Шанхай — СПБ/Новороссийск по океану, Шанхай — Владивосток\Восточный морем?, Китай — Забайкальск — Москва?

Подробнее — читайте в Контейнерном отчете.

Цена 60 тыс. руб.

Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок I пг 2015», кроме e-mail

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: