Инвестиционная привлекательность и состояние текущего отцепочного ремонта в системе РЖД: краткий анализ

Небольшое исследование, основанное на общих цифрах по ремонтным работам в системе РЖД, ставит своей целью выяснить – можно ли без денежных параметров понять: существуют ли в стране точки, дороги, станции, где было бы выгодно начинать или развивать ремонтный бизнес.

Мы сознательно выбрали наименее трудоемкие виды ремонта ТР-1 и ТР-2. Цель очевидна – показать именно «инвестиционно привлекательные» сегменты, стоимость входа в которые относительно не высокая.

Достаточно часто можно слышать споры о том, какой бизнес в системе РЖД является инвестиционно привлекательным, а какой нет. Все на самом деле просто. РЖД такая большая, что для каждого бизнеса найдется место.

На Горьковской дороге, Калиниградской дороге, Забайкальской, Куйбышевской, Приволжской и Восточно-Сибирской дорогах – очевидно не хватает мощностей для ТР-1.

На Забайкалськой, Красноярской, Южно-Уральской, Восточно-Сибирской, Свердловской и Куйбышевской дорогах – операторам малодоступны услуги по ТР-2.

Суммарная привлекательность ремонтного бизнеса наиболее высокая: на Забайкальской, Куйбышевской, Восточно-Сибирской дорогах. Из суммарных показателей в привлекательные можем добавить Горьковскую и Южно-Уральскую дороги.

С демо-версией можно ознакомиться здесь.

Стоимость – 8 тыс. рублей

Во все графы просто ввести «Исследование по текущему отцепочному ремонту», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Новости по теме


Свежие новости