Крупнейшие компании-операторы расставляют на нового президента РЖД капканы

В продолжение материала.

Небольшой опрос интересантов говорит нам следующее. Владельцы вагонов преследуют сразу две цели. Причем, если первая цель — «обогащение» понятна, то вторая, на первый взгляд, не очевидна.

Итак, про первую цель — вагоновладельцы и вагоностроители последние 3 года страдают и, судя по всему, окончательно проели все запасы, созданные в жЫрные годы 10-13, когда им платили на искусственном дефиците ломовые деньги. Так вот, и страдания вылились в элементарный сговор. В сговоре участвуют Букин, Евдокименко, Мальцев и еще несколько мелких примкнувших. Итого ПГК, ФГК, ГлобалТранс.

Вторая задача — таки, вроде, в тумане. Но она очевидна всем, кто давно живет на ж/д. Новому главе компании расставляют «метки» и «вешки», в рамках которых его попытаются ввести в будущие переговоры по разным проблемам. Проще говоря, считая, что новый руководитель монополии не имеет той политической власти, ребята решили попробовать сразу поставить ва-банк, имея на руках всего лишь пару двоек. Проще говоря — дефицита пока нет и не предвидится. Но коллеги решили поиграться.

P.S. В связи с вопросами наших читателей, поясняем. Руководители крупнейших владельцев полувагонов — в первую очередь, пытаются манипулировать рынком с целью заработка, а во вторую очередь, — хотят показать (как бы ненавязчиво) президенту РЖД собственную значимость и незаменимость.

14.09.15 в 13:43 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: