ФАС считает эффективным применение тарифного коридора для РЖД

ФАС считает применение тарифного коридора для РЖД эффективным механизмом, заявил ТАСС замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Евгений Реутов. По его словам, тарифный коридор является эффективным механизмом РЖД в проведении бенчмаркетинга и привлечения грузов, в том числе и тех, которые уходят на автомобильный транспорт.

Говоря о том, сохранится ли тарифный коридор РЖД после объединения ФАС и ФСТ, Реутов подчеркнул, что говорить о возможных тарифных изменениях пока рано, поскольку сейчас проводятся организационные мероприятия по слиянию ведомств. Он отметил, что тарифную политику, которая существует, можно оценивать только после завершения оргмероприятий. На эти мероприятия с 21 июля отведено три месяца, после этого начнется работа по формированию тарифной политики.

Согласно приказу ФСТ, с начала 2013 года РЖД может самостоятельно применять повышающие и понижающие коэффициенты к базовым тарифам на перевозку отдельных видов грузов в установленном коридоре — надбавка может составлять до 13,4%, скидка — 12,8%. В августе прошлого года надбавка была введена для экспортных перевозок нефти и нефтепродуктов, в декабре — для экспорта зерна, а в конце декабря РЖД ввела надбавку в 13,4% к тарифу на экспортные перевозки всех грузов. Повышение РЖД объяснила с увеличением выручки экспортеров из-за девальвации рубля. В начале августа этого года РЖД ввела надбавку в 7,4% к действующим тарифам на внутрироссийские перевозки дизтоплива.

19.08.15 в 16:18 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: