RM-Rail просит ВЭБ о реструктуризации долга
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 13, 2015, 10:20
Замминистра промышленности и торговли Андрей Дутов направил в Минфин письмо, в котором описал проблемы с реструктуризацией долгов «Тракторных заводов», RM-Rail, Трансмашхолдинга. Как пишут Ведомости, в письме отмечено, что еще в начале 2015 г. структура RM-Rail «ВКМ-сталь» обратилась в ВЭБ с просьбой изменить график погашения долга на 2,6 млрд. руб. и перенести выплаты за 2015 г. на 2018 г. ВЭБ еще не дал согласия, а у «ВКМ-стали» уже появилась просроченная задолженность на 100 млн. руб. В RM-Rail заявили, что согласие ВЭБа на реструктуризацию приведет к росту процентной ставки по кредиту. В компании добавили, что переговоры с банком продолжаются, окончательного решения пока нет.
В письме также сообщается, что в конце прошлого года ВЭБ и синдикат кредиторов во главе со Сбербанком согласились на реструктуризацию задолженности «Тракторных заводов». Общая задолженность концерна – 76 млрд. руб. По данным Дутова, «Тракторные заводы» также договорились о реструктуризации задолженности перед Сбербанк-лизингом.
По словам замминистра, в первом полугодии Трансмашхолдинг рефинансировал часть кредитного портфеля. На конец 2014 г. кредиторская задолженность компании составляла 31 млрд. руб. Какой объем кредитов рефинансирован, не сообщается.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU