ОВК расширяет модельный ряд

НПК «Объединенная Вагонная Компания» расширяет модельный ряд производимого подвижного состава с одновременным повышением специализации вагонов, сообщает пресс-служба ОВК. В планах компании увеличить портфель сертифицированных модификаций грузовых вагонов нового поколения с 26 единиц в 2015 году до 56 — в 2018 году.

«Диверсификация продуктовой линейки позволит гибко реагировать на изменение рыночного спроса и обеспечит преимущества в кастомизации продукции с учетом требований конкретного заказчика», — сообщили в пресс-службе.

Как отмечается в сообщении со ссылкой на экспертов рынка, в настоящее время на сети «РЖД» эксплуатируется 441,5 тыс. специализированных вагонов. Из них 92,6 тыс. ед. уже находятся за пределами срока службы, в то время как срок службы еще у 49,9 тыс. ед. подойдет к концу в ближайшие 5 лет. Также отмечается тот факт, что парк специализированных вагонов почти не обновлялся за последние 20 лет, а его износ в некоторых сегментах достигает 90 проц.

До конца 2015 года ОВК планирует получить сертификат соответствия на производство специализированных типов подвижного состава, среди которых вагон-хоппер для перевозки зерновых грузов с крышей из алюминиевых сплавов с увеличенным до 120 куб м объемом кузова и грузоподъемностью 77 тонн и вагон-цементовоз грузоподъемностью 79 тонн и объемом кузова до 72 куб м. Кроме того, проходят сертификационные испытания полувагон с глухим кузовом c увеличенным до 98 куб м объемом кузова, зерновоз с объемом кузова 126 куб м, а также крытый вагон с объемом кузова 175 куб м и грузоподъемностью 72,5 тонн. Данные вагоны оборудованы ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и по своим технико-экономическим характеристикам не имеют аналогов на рынке, следует из сообщения.

Готовится к запуску производство диверсифицированной линейки цистерн нового поколения. Запланирован выпуск более 15 моделей вагонов и их модификаций, аналогов которых на российском рынке нет. В настоящее время проходят комплексные испытания несколько моделей цистерн на тележках 25 тс, среди которых вагон-цистерна для перевозки технической серной кислоты с повышенной до 77 тонн грузоподъемностью и вагон-цистерна для метанола, в конструкции которой в отличие от существующего подвижного состава использован котел с «ломанной» осью, что позволило повысить его объем до 88 куб м и обеспечить большую погрузку. Изготовлен опытный образец цистерны для каустика и других химических грузов. Ведется разработка цистерны для химических грузов с котлом из алюминиевого сплава, а также вагонов для перевозки расплавленной серы и с котлом из коррозионностойкой стали с повышенной грузоподъемностью и объемом котла на тележках с осевой нагрузкой 25 тс.

В течение 2016-17 гг. на серийное производство будет поставлено семейство универсальных и специализированных вагонов-платформ для перевозки тарно-штучных грузов, колесной и гусеничной техники погрузочной длиной 40 футов, для перевозки лесоматериалов погрузочной длиной 40 и 60 футов, контейнеров погрузочной длиной 40, 60 и 80 футов грузоподъемностью до 80 тонн. В планах на НИОКР также находятся специализированные платформы для труб, стали и штрипса, вагоны-думпкары с автоматизированной выгрузкой крупнотоннажных навалочныхгрузов и вагоны-транспортеры для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Ведется разработка шестиосного полувагона сочлененного типа с увеличенным сроком службы на тележках с осевой нагрузкой 25 тс. Также ведется разработка ходовой части с осевой нагрузкой 27 тс и полувагона для перевозки навалочных грузов с увеличенной на 20 проц грузоподъемностью и габаритом.

28.07.15 в 18:12 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: