Вагоностроители переориентируются на специализированные вагоны

Вагоностроительные компании ожидают в ближайшие годы рост спроса на специализированные вагоны — цистерны для перевозки СУГ, вагоны-платформы и др., пишут Ведомости.

Согласно отчету Алтайвагона, самыми привлекательными для заказчиков станут крытые вагоны и полувагоны с увеличенным объемом кузова, а также цистерны для перевозки СУГ. Алтайвагон собирается запустить производство цистерн для перевозок СУГ в 2016 г., через два года удвоив их выпуск до 300 шт. в год. К 2018 г. производство полувагонов на мощностях Алтайвагона должно вырасти на 31%, до 2700, крытых вагонов – в 5 раз, до 1350 относительно 2015 г.

Рузхиммаш намерен вдвое увеличить выпуск вагонов-платформ — до 250 шт. и вагонов-автомобилевозов — до 250 шт. Кроме того, предприятие собирается начать производство танк-контейнеров, в текущем году их выпуск составит 320 шт. В компании отметили, что среди перспективных разработок – зерновоз с увеличенным объемом кузова, цистерна для перевозки жидкого пека и др.

УВЗ планирует увеличить производство цистерн для перевозки СУГ, количество вагонов не уточняется. ОВК рассчитывает в этом году запустить производство цистерн, в том числе для перевозки СУГ.

По мнению участников рынка, спрос на специализированные вагоны обеспечит списание старого парка.

13.07.15 в 11:58 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: