Трансмашхолдинг отремонтирует вагоны для Будапештского метро
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 10, 2015, 12:12
Входящий в Трансмашхолдинг Метровагонмаш стал победителем конкурса на капитальный ремонт 222 вагонов метро для Будапештского метрополитена. По данным Ведомостей, сумма контракта составляет около 220 млн. евро. Срок службы вагонов будет продлен на 25 лет, поставка первого поезда планируется через 265 дней с момента вступления в силу договора.
С 1970 по 2000 г. Метровагонмаш поставил Будапештскому метрополитену 391 вагон. Капитальный ремонт 222 вагонов предполагает обновление салона, кабины машиниста и пульта управления. В ходе ремонта заменят почти все комплектующие поезда – тележки, кузов, систему управления, системы видеонаблюдения и безопасности, установят систему кондиционирования, модернизируют компрессорную систему, тормозное оборудование, систему тягового привода, установят электрический привод дверей. Ремонт Метровагонмаш будет осуществлять на собственной производственной площадке в Мытищах.
Тендер на ремонт вагонов для Будапештского метрополитена был объявлен в конце прошлого года. Кроме структуры ТМХ, в конкурсе участвовали французская Alstom Transport, чешская Skoda Transportation, эстонская Skinest Rail, испанская Сonstrucciones y Auxiliar de Ferrocarriles, а также румынская и венгерская компании.
Основным рынком сбыта продукции ТМХ является Россия, крупнейшие клиенты – РЖД и Московский метрополитен. На экспорт ТМХ поставляет 7% продукции, в основном в страны СНГ, Польшу, Латвию, Болгарию и др. Из-за низкого спроса в России ТМХ ищет возможности для расширения экспорта. В 2010 г. ТМХ заключил контракт с сербской Zeleznicе Srbije на поставку 10 дизель-поездов на $33 млн. Кроме того, компания ведет переговоры с Египетскими национальными железными дорогами о поставке 700 пассажирских вагонов.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну