Уралвагонзавод остался без основного покупателя

Уралвагонзавод остался без основного покупателя своих вагонов — гендиректор УВЗ Олег Сиенко заявил, что кэптивный оператор корпорации УВЗ-Логистик больше не приобретает вагоны у завода, пишет Коммерсант. Сиенко рассказал, что у УВЗ-Логистик уже есть долг перед УВЗ, а «банки не фондируют ее». По его словам, рынка вагонов сейчас нет, конвейер УВЗ загружен совсем мало, но Сиенко надеется, что с августа загрузка составит минимум 50%.

В парк УВЗ-Логистик входит около 42 тыс. вагонов. Еще в 2014 году участники рынка отмечали, что модель, при которой УВЗ поддерживает производство за счет сбыта вагонов УВЗ-Логистик, не работает при резком снижении арендных ставок на подвижной состав. В мае об этом заявил и сам УВЗ. В корпорации признали, что схема с кэптивным оператором фактически изжила себя после резкого повышения банками кредитных ставок. В УВЗ пояснили, что сбыт вагонов УВЗ-Логистик был вынужденной мерой, поскольку крупные операторы — ПГК и ФГК — отказались от больших заказов.

По словам гендиректора УВЗ-Логистик Дмитрия Еремеева, бизнес-модель оператора была реализована за три года вместо пяти, но при текущем рынке требует доработок и корректировок под спрос и конъюнктуру.

08.07.15 в 8:51 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: