Дворкович ограничил субсидии РЖД
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 30, 2015, 9:07
Вице-премьер Аркадий Дворкович, ставший главой совета директоров РЖД, решил ограничить размер субсидий, которые компания просит на покрытие возможного убытка. По данным Ведомостей, в 2016 г. субсидии составят не более 75 млрд. руб., а рост тарифа РЖД – не превысит 10%. В Минэкономразвития уточнили, что речь идет о росте тарифа на уровне 7,5–10%.
Как заявили в РЖД, при росте тарифа на 7,5% компании потребуется 130 млрд. руб. субсидий, на 10% – 100 млрд. руб. При повышении тарифов на 17,7% РЖД не будет нуждаться в субсидиях, отметили в монополии. Ранее Дворкович в своих заявлениях подчеркивал, что не допускает субсидий на уровне 130 млрд. руб.
Замминистра экономического развития Николай Подгузов ранее сообщал, что при индексации тарифа на 7,5% монополия может получить 25–27 млрд. руб., а при индексации на 10% – субсидии выделяться не будут. При этом в 2016 г. могут вырасти субсидии РЖД на пассажирские перевозки. На компенсацию пригородных перевозок может быть направлено 35–40 млрд. руб., на перевозки дальнего следования – 25–28 млрд. руб., тогда как в 2015 г. общие субсидии на эти цели составили 25 млрд. руб.
Окончательное решение должно быть принято осенью, когда будут утверждаться параметры социально-экономического развития.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну