ФГК вернет вагоны Новотрансу
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 29, 2015, 9:00
ФГК собирается вернуть Новотрансу около 20 000 полувагонов, которые брала в аренду в прошлом году. По данным Ведомостей, Новотранс не выполнял обязательства по загрузке, и ФГК стало невыгодно арендовать вагоны оператора.
Парк Новотранса насчитывает более 27 000 вагонов, в том числе 25 000 – полувагонов. С 2013 г. бывший владелец Новотранса – СДС пытался продать компанию, но тогда покупателей на актив не нашлось, и Новотранс передал полувагоны в аренду ФГК. В компании рассчитывали, что долгосрочный контракт с ФГК позволит выйти на безубыточный уровень в ближайшем будущем. По итогам 2014 года выручка Новотранса выросла на 10%, до 6,3 млрд. руб., при этом убыток составил 1,4 млрд. руб. против 135 млн. руб. в 2013 г.
Как стало известно в середине июня, СДС смог продать Новотранс. Покупателем выступил бизнесмен Константин Гончаров, владеющий ООО «Арго» и ООО «Домал», которые специализируются на обработке и хранении грузов.
Еще в октябре 2013 года предложения о покупке актива получили крупнейшие операторы, в том числе ПГК, ФГК, Globaltrans, УВЗ-Логистик, Нефтетранссервис и др. Но, как тогда сообщалось, предложение СДС не устроило по цене. По данным участников рынка, продавец неофициально оценивал стоимость полувагона в 1,9 млн. руб., или 32 млрд. руб. за всю компанию, что намного превышало рыночные цены. Предполагалось, что победитель также получит пятилетний контракт на перевозку около 18 млн. т. грузов СДС, однако новый собственник Новотранса такой контракт не получил.
В прошлом году свои вагоны в аренду ФГК также отдали Rail Garant и СУЭК. Передано было 10 600 и 6 000 полувагонов соответственно. Контракты с этими компаниями остаются в силе.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU