Идиотические футуристы

Агентство стратегического развития Севастополя предлагает связать наиболее отдаленные районы города монорельсом, сообщает ТАСС.

По словам главного архитектора агентства Александра Хомякова, монорельс должен связать такие узловые пункты Севастополя, как Балаклава и Инкерман, чтобы обеспечить транспортную доступность в пределах 20 минут, тогда как сейчас это занимает около часа. Он добавил, что в Европе такая схема движения широко распространена.

Кроме того, предлагается создать перехватывающие парковки на подъездах к Севастополю, где туристы могли бы селиться и оставлять машины, а в центр города добираться на монорельсе. Агентство предлагает создать там зоны аттракционов и ландшафтные парки.

В разработке концепции севастопольского монорельса участвовала компания «Мортон», строившая монорельс в Подмосковье.

InfraNews Заканчивайте уродовать город. Начинайте работать. Фантазеры прибацнутые. Монорельс в Москве — игрушка властей, прошлых и нынешних. Население Балаклавы и Инкермана, даже с учетом отдыхающих в каждый конкретный момент, — не более 100 тыс. человек. Этого недостаточно для хоть какой-либо «экономики» проекта.

Если же вы просто начитались «Острова Крым» — то вы сперва пройдите тот 50-летний путь, который «пропущен» в романе. Путь либерального развития по сингапуро-гонконгскому пути. А так вы просто тупоголовые пубертатные фантазеры.

19.06.15 в 10:30 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: