РЖД не хочет терять нефтяные грузы
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 05, 2015, 11:31
Президент РЖД Владимир Якунин предложил создать единый госорган, контролирующий работу всех видов транспорта, в том числе трубопроводного, пишет Коммерсант. Якунин пояснил, что это позволит скоординировать расходы государства на развитие транспортной инфраструктуры. Сейчас трубопроводы курирует Минэнерго.
Министр транспорта Максим Соколов поддержал предложение Владимира Якунина. По его словам, координация всей транспортной политики целесообразна, поскольку “грузовые потоки не предполагают наличия географических или отраслевых границ”. Соколов отметил, что все вопросы можно решить и на уровне правительственных комиссий. С Минэнерго эта идея еще не обсуждалась. В Транснефти сообщили, что удивлены предложением Якунина, поскольку оно ни с кем не согласовано и не просчитано.
Глава РЖД привел в пример ВСТО, строительство которого, по его оценкам, создает 300 рабочих мест, тогда как железнодорожный транспорт — 7 тыс. мест. По некоторым данным, именно реализация проекта ВСТО, против которого выступает РЖД, послужила причиной такой инициативы.
По словам представителей отрасли, сейчас РЖД не хочет потерять хотя бы около 8 млн. т. грузов, которые перевозятся по железной дороге от нефтеперевалочного комплекса в Красноярском крае на подконтрольный Роснефти НПЗ в Хабаровском крае. К концу 2017 года к НПЗ планируется построить отвод от ВСТО, и необходимость в железной дороге исчезнет. Осенью текущего года РЖД потеряет маршрут от Красноярского края до Хабаровского НПЗ Независимой нефтегазовой компании — также из-за подключения завода к отводу от ВСТО. В Нефтетранссервисе оценили потери РЖД от этого в 18 млрд. руб. в год.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.