Проблемы с электричками мешают регионам строить дороги
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 28, 2015, 9:38
Все регионы доложили правительственной комиссии по транспорту планы по решению проблемы пригородного железнодорожного сообщения, пишут Ведомости. В правительстве сообщили, что рассмотрение предложений завершено. Утверждение планов на правкомиссии необходимо, чтобы регионы получили из федерального бюджета трансферты на свое дорожное хозяйство. План решения проблем с электричками включает договоры с ППК на транспортное обслуживание и соглашения об урегулировании споров о долгах, а также подтверждение того, что ППК полностью получат компенсацию потерь от регулирования тарифов из местных бюджетов.
В случае одобрения правкомиссией решения, предложенного регионом, он сможет претендовать на субсидию и заключить соглашение с Росавтодором. Тем, кто получил одобрение правкомиссии, будут перечислены средства за II квартал, при этом если регионы не направят в Росавтодор свои программы удвоения дорожного строительства, деньги за III квартал они не получат.
Регионам уже перечислены первые трансферты – более 4 млрд. руб. Но большинство регионов получают согласование правкомиссии под дополнительные условия по пригородному сообщению. Росавтодор не перечислит деньги, пока они не будут выполнены. По мнению участников рынка, если выделить средства слишком поздно, регионы могут не успеть ими воспользоваться. Отмечается, что решение связать трансферы и пригородное сообщение ставит под угрозу региональные программы дорожных работ и осложняет выполнение поручения Владимира Путина строить вдвое больше дорог, учитывая, что регионы и так не справляются с задачей.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну