РЖД предложила, как увеличить поставки рыбы на внутренний рынок
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 21, 2015, 9:42
РЖД подготовила предложения по увеличению поставок российской рыбы на внутренний рынок, пишет Коммерсант. Соответствующее письмо было направлено в Госдуму, члену комитета по транспорту Олегу Нилову и председателю комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирине Яровой.
Как отмечают в РЖД, розничная цена рыбы не меняется в зависимости от стоимости ее транспортировки, при этом снижение железнодорожных тарифов не приводит к снижению стоимости реализации рыбы населению и увеличению спроса на нее. Поэтому РЖД предлагает решить проблемы с розничным ценообразованием с помощью регламента Совета ЕС об общей организации рынков продукции рыболовства и морепродуктов. Таким образом регулируется ценообразование по всей цепочке формирования стоимости рыбы и морепродуктов. Государство устанавливает минимальную закупочную цену на рыбу в портах и на оптовых рынках.
Замруководителя Росрыболовства Василий Соколов пояснил, что регламент ЕС применить в полной мере невозможно, поскольку он противоречит нормам антимонопольного законодательства. По его словам, в ЕС данные меры применяются для ограничения демпинга со стороны третьих стран.
РЖД также предлагает разработать целевую программу строительства инновационных изотермических вагонов для перевозок рыбопродукции. По оценкам компании, общее количество всех российских изотермических вагонов составляет около 10 тыс., из них в ближайшие годы будет списано около 20%.
В качестве еще одной меры по увеличению поставок российской рыбы на внутренний рынок РЖД предлагает развивать на Дальнем Востоке логистические центры с современными холодильными мощностями. В РЖД полагают, что это позволит равномерно вывозить рыбную продукцию в течение всего года, а не только во время путины. В Росрыболовстве согласились с необходимостью строительства современных холодильных мощностей.
Подробнее читайте в Исследовании: Логистика рыбы, морепродуктов, консервов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями