ФГК заявила о необходимости удвоить субсидии для инновационных вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 13, 2015, 17:10
Гендиректор ФГК Виталий Евдокименко в интервью Ведомостям заявил о необходимости пересмотра мер господдержки для покупателей инновационных вагонов. По его словам, нужно пересмотреть размер субсидий на покупку таких вагонов при условии утилизации старого вагона. Нынешняя сумма в 150 тыс. руб., по оценкам ФГК, должна быть увеличена как минимум до 250 тыс. – 300 тыс. руб. Гендиректор ФГК отметил, что сегодня вагон зарабатывает от 450 руб. в сутки.
Евдокименко рассказал, что инновационный вагон в 1,5 раза дороже не инновационного, и при такой цене его эксплуатация не обеспечивает нужного роста доходности. Поэтому даже с учетом действующих механизмов субсидирования выгоднее купить обычный вагон.
Как отметил гендиректор ФГК, чтобы вагоны с повышенной грузоподъемностью стали выгодными для операторов, необходимо либо снижение цен на них, либо качественное улучшение их технических и эксплуатационных характеристик по сравнению с текущим предложением на рынке. Кроме того, необходимо создать стимулы, для того чтобы операторы и грузоотправители покупали инновационный вагон.
Ранее ФГК приобрела 200 не инновационных вагонов у Алтайвагона по цене 1,475 млн. руб. без НДС. Евдокименко отметил, что покупка инновационных вагонов с экономической точки зрения оправдана только по цене не более 1,8 млн. руб. без НДС. При такой стоимости ФГК готова рассмотреть вопрос приобретения инновационных вагонов.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее