РЖД просит еще субсидий
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 08, 2015, 11:39
Согласно обновленному финансовому плану РЖД на 2014–2016 гг., при повышении тарифа монополии в 2016 г. на запланированные 7,5% РЖД потребуется 140 млрд. руб. субсидий из бюджета на поддержание финансовой устойчивости. Как пишут Ведомости, РЖД предлагает варианты, позволяющие избежать роста субсидий. В качестве одного из вариантов рассматривается повышение тарифов на грузоперевозки на 13% – в таком случае сумма требуемых субсидий составит 67,5 млрд. руб., а при росте на 15,7% – 24,1 млрд. руб. Как отмечают в РЖД, только так компания в 2016 г. выйдет на уровень безубыточности. По итогам текущего года монополия ожидает убыток в 32 млрд. руб.
Минэкономразвития не поддерживает предложения РЖД. По словам представителя министерства, достаточно будет индексации 7,5% на следующий год и субсидии бюджета на уровне 20–30 млрд. руб.
Грузоотправители выступили против роста тарифов на 13–15,7%. По их мнению, такое повышение приведет к падению погрузки, вместо ожидаемого РЖД роста. Операторы также не поддержали инициативу монополии, полагая, что подобный рост тарифов приведет к тому, что грузы еще быстрее будут уходить на альтернативные виды транспорта.
Кроме субсидий на поддержание финансовой устойчивости, РЖД рассчитывает получить еще 25 млрд. руб. из бюджета в качестве компенсации убытков от пригородных перевозок и 166 млрд. руб. – на увеличение пропускных способностей инфраструктуры.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями