ПГК готова выйти на рынок локомотивной тяги
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 30, 2015, 12:31
ПГК готова выйти на рынок локомотивной тяги при наличии соответствующей нормативной базы, сообщил ТАСС исполнительный директор компании Александр Сапронов. По его словам, у компании уже есть опыт такой работы. Работать ПГК намерена по маршрутам, связанным со стратегическим партнером – НЛМК и рядом других компаний, с которыми у компании долговременные стратегические отношения.
Сейчас ПГК имеет долгосрочные контракты с НЛМК, Северсталью, ОК Русал. Вчера ПГК сообщила о подписании пятилетнего контракта с Евроцементом.
Ранее Владимир Путин в ходе совещания с членами правительства заявил, что необходимо обсудить возможность разрешить частным компаниям использовать локомотивы. По словам президента, заказы на локомотивы дозагружают производственные мощности, и частные компании готовы были бы это сделать при условии, что им разрешат использовать локомотивы.
В РЖД заявили, что прорабатывают различные варианты допуска частных локомотивов на инфраструктуру общего пользования. По словам представителя монополии, использование локомотивов частными компаниями возможно при реализации модели конкуренции перевозчиков «за маршрут» на отдельных локальных участках инфраструктуры.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее