ОВК оценили дешевле ее основных фондов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 30, 2015, 11:25
Сегодня ОВК в рамках IPO разместила 12,22% акций на общую сумму 9,028 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС. Учитывая установленную цену на уровне 700 руб. за акцию, рыночная капитализация ОВК составила 73,9 млрд. руб.
Отмечается, что в IPO приняло участие более 50 инвесторов. Иностранные инвесторы обеспечили 38,3% спроса на акции. Спрос от институциональных инвесторов составил 81,6%, предложения, включая пенсионные фонды – 11,1%. Розничные и частные инвесторы приобрели по 18,4%.
Основным иностранным инвестором стал фонд PPF. Основателем PPF Group N.V. и ее мажоритарным акционером является Петр Келлнер из Чехии. Также сообщается, что гендиректор ОВК Роман Савушкин купил в рамках IPO 0,0141% акций, замгендиректора компании по экономике и финансам Алексей Циплаков – 0,0045% акций.
По словам Романа Савушкина, компании удалось сформировать качественную и диверсифицированную книгу заявок, состоящую из институциональных и розничных инвесторов. Предложение, по его словам, было ориентировано на внутренний рынок, иностранные инвесторы обеспечили треть спроса.
Акции прошли процедуру листинга на Московской бирже и включены в котировальный список первого уровня. Компания собирается направить средства от IPO на расширение бизнеса, в том числе инвестировать в увеличение парка инновационных вагонов.
InfraNews В целом, активность чешского инвестфонда странноватая. Есть подозрения, что это деньги самого Несиса, прогнанные через страховые компании и фонды PPF. И что самое главное, в любом случае оценка компании вышла ниже, чем стоимость всех ее активов. Завод обошелся в 1,5 млрд. компании с долгами, две компании – лизинговая и операторская – стоят еще по несколько сотен миллионов. И что теперь?! Очень странное IPO. С другой стороны, чего еще ожидать – вон Globatrans стоит даже не меньше активов, а меньше выручки – и ничего. Живут. Пока.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР