Вагонмаш добился контракта на 3,8 млрд. руб.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 28, 2015, 9:54
Комитет по транспорту Петербурга все-таки заключит контракт с Вагонмашем на поставку восьми составов для петербургского метрополитена за 3,8 млрд. руб., сообщает Коммерсант. Ранее Смольный не хотел подписывать контракт с победителем торгов из-за того, что чешская Skoda Transportation, под контролем которой находится 51% Вагонмаша, представляет страну, поддерживающую введение санкций.
Электронный аукцион на поставку восьми составов для третьей линии метрополитена был объявлен в конце января. В конце февраля аукцион был признан несостоявшимся, поскольку один из претендентов — ОЭВРЗ — не был допущен к участию. В результате победителем конкурса стал его единственный участник – Вагонмаш. ОЭВРЗ дважды попытался обжаловать это решение в ФАС, но первое заявление компании было признано необоснованным, второе не было рассмотрено из-за истечения срока подачи апелляции. Позже ОЭВРЗ подал иск в суд. Рассмотрение дела назначено на 24 июня.
Смольный решил вернуться к этому контракту после того, как производитель вагонов предоставил подробный план по локализации производства вагонов “Нева” в Петербурге, а также продал 49% в уставном капитале Вагонмаша структурам Кировского завода.
Согласно условиям сделки, локализация производства СП в Петербурге вырастет с 55% до 65%. Одним из условий договора стало назначение на должность председателя совета директоров Вагонмаша выходца из Кировского завода.
Согласно контракту, Вагонмаш в 2015 г. поставит один состав, в 2016 г. – два, в 2017 г. – пять составов.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее