ОВК уже не рассчитывает на деньги от IPO
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 21, 2015, 9:45
Rail1520, входящая в ОВК, обратилась в банк за проектным финансированием на сумму 1 млрд. руб., пишут Ведомости. Средства будут направлены на ремонт вагонов, принадлежащих Rail1520, на площадке в Тихвине, где расположен принадлежащий ОВК Тихвинский вагоностроительный завод.
Компания намерена заменять ходовую часть вагонов – с тележки грузоподъемностью 23 т. на ось на тележку Barber грузоподъемностью 25 т. на ось. Завод ОВК пока единственный в стране получил сертификат на модернизацию вагонов по новым правилам ТС. Количество вагонов, которые будут модернизированы, не уточняется. Всего у Rail1520 – 20 тыс. вагонов, из них 6 тыс. на старой тележке.
По словам представителя Rail1520, поскольку в ближайшие три года ожидается списание 250 тыс. вагонов, будут востребованы предприятия с широким спектром ремонтных услуг и сертификатом ТС, позволяющим модернизировать вагоны с продлением срока их службы или с переводом их на инновационную тележку.
Согласно данным Минпромторга, срок службы истек у 24% эксплуатирующихся в стране вагонов. Наибольшее число старых вагонов приходится на ФГК и ПГК, которые в этом году планируют списать 33 тыс. вагонов и 10 тыс. вагонов соответственно. В 2015–2017 гг. ФГК планирует купить более 45 тыс. новых вагонов за 76 млрд. руб. ПГК планирует покупать вагоны у лизинговых компаний, которые вынуждены возвращать их из аренды из-за неплатежей. ПГК также планирует пополнять парк через вхождение в капитал небольших операторов.
Для стимулирования списания старых вагонов Минпромторг предложил повысить стоимость порожнего рейса для таких вагонов на 48%. До конца месяца решение о повышении тарифа примет ФСТ.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее