ОВК уже не рассчитывает на деньги от IPO

Rail1520, входящая в ОВК, обратилась в банк за проектным финансированием на сумму 1 млрд. руб., пишут Ведомости. Средства будут направлены на ремонт вагонов, принадлежащих Rail1520, на площадке в Тихвине, где расположен принадлежащий ОВК Тихвинский вагоностроительный завод.

Компания намерена заменять ходовую часть вагонов — с тележки грузоподъемностью 23 т. на ось на тележку Barber грузоподъемностью 25 т. на ось. Завод ОВК пока единственный в стране получил сертификат на модернизацию вагонов по новым правилам ТС. Количество вагонов, которые будут модернизированы, не уточняется. Всего у Rail1520 — 20 тыс. вагонов, из них 6 тыс. на старой тележке.

По словам представителя Rail1520, поскольку в ближайшие три года ожидается списание 250 тыс. вагонов, будут востребованы предприятия с широким спектром ремонтных услуг и сертификатом ТС, позволяющим модернизировать вагоны с продлением срока их службы или с переводом их на инновационную тележку.

Согласно данным Минпромторга, срок службы истек у 24% эксплуатирующихся в стране вагонов. Наибольшее число старых вагонов приходится на ФГК и ПГК, которые в этом году планируют списать 33 тыс. вагонов и 10 тыс. вагонов соответственно. В 2015–2017 гг. ФГК планирует купить более 45 тыс. новых вагонов за 76 млрд. руб. ПГК планирует покупать вагоны у лизинговых компаний, которые вынуждены возвращать их из аренды из-за неплатежей. ПГК также планирует пополнять парк через вхождение в капитал небольших операторов.

Для стимулирования списания старых вагонов Минпромторг предложил повысить стоимость порожнего рейса для таких вагонов на 48%. До конца месяца решение о повышении тарифа примет ФСТ.

21.04.15 в 9:45 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: