ГТЛК готова выкупать вагоны у лизинговых компаний
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 14, 2015, 9:42
Гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин обратился в Минтранс с предложением выкупить у лизинговых компаний вагоны производства 2011–2015 гг., за которые перестали платить железнодорожные операторы. По словам Храмагина, для этого потребуется поддержка федерального бюджета – выкуп инфраструктурных облигаций ГТЛК через механизм ОФЗ.
Количество вагонов, которое готова выкупить ГТЛК, и на какую сумму – не уточняется. По некоторым данным, лизинговая компания рассматривает вариант передачи выкупленных вагонов ФГК. Согласно другому варианту, вагонами могут управлять операторы, которые сейчас их арендуют.
Ранее «Сбербанк Лизинг», «ВТБ Лизинг» и «ВЭБ-лизинг» заявили о готовности передать вагоны РЖД. По данным участников рынка, многие операторы не платят за лизинг вагонов. При этом лизинговым компаниям невыгодно забирать вагоны, поскольку придется платить за их обслуживание и отстой.
По словам представителей отрасли, ГТЛК может решить проблемы частных лизинговых компаний, но не проблему неплатежей. Также отмечается, что многие железнодорожные операторы рассматривают возможность выкупа вагонов у лизинговых компаний, поскольку это выгоднее, чем покупать новые вагоны.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени