УВЗ нашел замену Caterpillar и Bombardier
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 26, 2015, 16:36
Гендиректор Уралвагонзавода Олег Сиенко сообщил ТАСС, что корпорация может начать сотрудничать с Китаем по проекту разработки и производства магистральных локомотивов. Ранее УВЗ планировал реализовать проект с американской Caterpillar, но сотрудничество было приостановлено из-за санкций. По словам Сиенко, с китайскими партнерами уже подписаны рамочные соглашения. Параметры возможного сотрудничества не раскрываются.
УВЗ и Caterpillar в 2013 году подписали протокол о намерениях относительно разработки и производства магистральных локомотивов в РФ. Предполагалось, что на базе Челябинского тракторного завода, входящего в состав УВЗ, будет создано СП. Локализация производства должна была составить не менее 50%.
Гендиректор УВЗ также заявил, что корпорация может начать совместное производство электричек с польской PESA, которая уже является партнером УВЗ по выпуску трамваев. Кроме того, PESA станет технологическим партнером УВЗ по планируемому проекту выпуска трамваев с канадской Bombardier, который также был приостановлен из-за санкций. По словам Сиенко, площадкой для производства электричек может стать Тверской вагоностроительный завод. Он добавил, что производство будет нацелено на экспорт в соседние страны, где есть потребность в пригородных поездах.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров