УВЗ сокращает выпуск вагонов и просит правительство о докапитализации
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 26, 2015, 11:43
Гендиректор Уралвагонзавода Олег Сиенко заявил, что в 2015 году корпорация может сократить выпуск грузовых вагонов на 20-30%. Об этом сообщает ТАСС.
Запланированный ранее выпуск составляет 18 тыс. единиц, т.е. в текущем году объем производства УВЗ может составить около 13-14 тыс. грузовых вагонов.
Сиенко уточнил, что ключевыми факторами снижения производства является низкий спрос в условиях профицита парка подвижного состава, высокие кредитные ставки, а также удорожание сырья. Он отметил, что рост цен на металлы за последние месяцы составил до 60%.
Вместе с тем, Олег Сиенко сообщил, что УВЗ попросил правительство о докапитализации на 30 млрд. руб. С учетом госгарантий общий объем господдержки корпорации может составить более 100 млрд. руб. По словам гендиректора УВЗ, необходимо 60 млрд. руб. госгарантий, 30 млрд. руб. – направить в капитал, и еще 15 млрд. руб. требуется на поддержку Челябинского тракторного завода. Сиенко рассказал, что на ЧТЗ сейчас беспрецедентное количество заказов, но нет денег даже закупить комплектующие.
УВЗ предложил правительству выдать госгарантии не только производителям, но и ведущим компаниям-операторам, чтобы стимулировать приобретение подвижного состава.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями