ТМХ снова опаздывает с поставками
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 12, 2015, 13:04
Входящий в ТМХ Октябрьский электровагоноремонтный завод, пытающийся оспорить итоги конкурса на поставку подвижного состава для метро за 3,8 млрд. руб., снова нарушает сроки поставок по другому контракту с Петербургским метрополитеном.
ОЭВРЗ был признан победителем аукциона на поставку 66 вагонов в конце 2013 года. В конкурсе также участвовал Вагонмаш. Максимальная стоимость контракта была снижена с 4 млрд. до 3 млрд. руб.
Компания должна была поставить первый состав в Петербург до 30 ноября прошлого года, но сроки были передвинуты на середину марта. Как пояснял гендиректор ТМХ Андрей Андреев, экономические санкции привели к сложностям с поставкой иностранного оборудования. По словам Андреева, учитывая технические требования к массе продукта, компания была вынуждена пойти на установку японского привода Hitachi, из-за чего потеряла около полугода на согласование этого с правительством. Задержка была списана на форс-мажорные обстоятельства, и поставщика не оштрафовали.
Теперь ОЭВРЗ снова переносит сроки поставки – на 1 апреля. В комитете по транспорту заявили, что к поставщику будут применены предусмотренные контрактом штрафные санкции. В правительстве Петербурга сообщили, что у компании может уйти еще около трех месяцев на сертификацию новых составов и их испытаний.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году