Нефтяники планируют сократить перевозки по железной дороге
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 06, 2015, 12:18
Согласно отчету Роснефти по МСФО за 2014 г., расходы компании на транспортировку нефтепродуктов железнодорожным транспортом резко выросли. В IV квартале они увеличились почти на 30% и составили 32 млрд. руб., а по итогам года рост составил 20%, до 114 млрд. руб. В Роснефти пояснили, что увеличение затрат в IV квартале связано с ростом железнодорожных тарифов и прекращением навигации.
Затраты Газпром нефти на железнодорожную транспортировку в 2014 г. выросли на 7,7%, до 116,1 млрд. руб., Новатэка – на 14,4%, до 16 млрд. руб. Снижение расходов на ж/д перевозки зафиксированы только у Лукойла – в долларовом выражении на 15,6%.
В связи с этим, Газпром нефть и Лукойл планируют сократить долю перевозок по железной дороге, переключив поставки на трубу. Роснефть собирается увеличить морские перевозки нефтяных грузов вдвое, до 6 млн. т., и сократить стоимость транспортировки по железной дороге на 6–7%.
В 2014 г. Роснефть, Лукойл, Газпром нефть и Новатэк перевезли на экспорт 95 млн. т., при этом общий объем перевозок нефтяных грузов по железной дороге составил 256,5 млн. т.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну