Аэроэкспресс подавился 450 рублями и впервые проиграл такси
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 16, 2015, 9:58
По итогам 2014 года пассажиропоток Аэроэкспресса снизился на 12,3% и составил 17,7 млн. пассажиров. Падение отмечено впервые с 2010 года. В Московском транспортном узле, который приносит 85% выручки компании, снижение пассажиропотока составило 1,7%, до 16,6 млн. пассажиров.
По данным Аэроэкспресса, выручка компании в 2014 году увеличилась на 20% и составила 6,3 млрд. руб., чистая прибыль – выросла вдвое, до 1,5 млрд. руб. Как пояснили в Аэроэкспрессе, рост выручки связан с повышением стоимости проезда, а также прибылью от других видов деятельности. В середине прошлого года стоимость проезда была повышена на 17,6%, до 400 руб., в 2015 году — до 450 руб. В Аэроэкспрессе объяснили повышение стоимости тем, что компания лишилась льготной ставки тарифа за использование инфраструктуры.
InfraNews Как известно, тотальное внедрение Яндекс.Такси и GetTaxi в Москве привело к серьезному удешевлению услуг такси. По сути, по некоторым направлениям Шереметьево-Северо-Запад, Внуково-Юго-Запад, и отчасти Домодедово-Юг – такси стало по цене более выгодным. Проще говоря, из Внуково можно доехать до Тропарево или Юго-Западной, или Теплого Стана рублей за 500-600, а 400-450 рублей за Аэроэкспресс + метро + маршрутка дают минимальную экономию, чтобы в холодную или дождливую погоду (а когда в Москве с октября по апрель другая погода) посещать вокзалы, спускаться в метро.
То, что маркетологи и финансисты Аэроэкспресса промахнулись, очевидно. И если темп снижения пассажиропотока сохранится – а он сохранится, то компания подавится своими 450 рублями за билет. И своими нехилыми прибылями!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями