Электричкам недолго осталось
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 06, 2015, 10:38
Анализируя деятельность пригородных пассажирских компаний, мы подробно останавливались на Свердловской пригородной, на примере которой стало ясно, почему нам надо разогнать ППК.
После изучения отчетности Свердловской Пригородной компании появилось много вопросов.
1. Для чего существуют пригородные пассажирские перевозки (за исключением работы Центр Региона-Аэропорт)? Для самообеспечения работой железнодорожников, для обеспечения работой подвижного состава? Для выбивания денег из бюджетов всех уровней? Или, может, все-таки для обеспечения мобильности населения?
2. Почему не пойти по нормальному пути? Ведь, по сути, все описанное имеет значение только для РЖД и властей областей. В реальности: купить автобусов и закрыть тему. Предложить людям комфортное перемещение за те же деньги.
Смотрите: средняя дальность поездки по СПК — 53 км. Это как от вокзала Екатеринбурга с объездиками до города Ревда. Дорога не фонтан, но ехать можно. И теперь каждый может взять калькулятор и посчитать с нами.
СПК перевезла 27,4 млн. человек и 2,99 млн. студентов и школьников – мы их всех сразу разделим. 27,4 млн. – в день люди едут чуть более 75 тыс. раз. Даже если надо перевезти сразу 75 тыс. человек на 53 км. в течение 7 часов, то нам потребуется 168 восьмидесятиместных автобуса, которые можно купить на общую сумму $50 с небольшим миллионов. НАПОМНИМ: ежегодный платеж за АРЕНДУ (не покупку) электричек от СПК в адрес РЖД превышает 1,48 млрд. руб. (и это только за ПС СвЖД). Выручка, реально оплаченная (лично в кассы) людьми разных категорий, включая льготников, — 1,678 млрд. рублей.
Учащаяся молодежь покупает 3 млн. билетиков — это 16,5 тыс. поездок в сутки, если считать только полгода, остальные полгода – молодежь отдыхает. Для обеспечения такого количества нам нужны 147 двадцатиместных (20 сидений с ремнями) автобусов. Те же 5,6 рейсов. Если брать турецкие мерседесы, потребуется 320 млн. рублей.
Подробнее – читайте здесь.
Вместе с тем, как сообщает ТАСС, с 9 февраля авиакомпания Аврора запускает ежедневные рейсы между Владивостоком и отдаленными населенными пунктами Приморского края. На данный момент эти рейсы выполняются раз в неделю.
Все рейсы будут выполняться на самолетах DHC-6. Впервые данные самолеты начали выполнять полеты на север Приморья в конце декабря прошлого года.
Два самолета DHC-6 были приобретены на средства краевого бюджета. На их содержание в бюджете Приморья на 2015 год заложено 170 млн. руб. Благодаря дотациям из бюджета края стоимость авиабилетов на внутренних маршрутах сохранилась на уровне прошлого года.
Вот путь развития по-настоящему необъятной страны.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару