РЖД не справится с модернизацией БАМа и Транссиба без ФНБ
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 29, 2015, 11:58
Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что без средств ФНБ компания не сможет модернизировать БАМ и Транссиб. Об этом сообщает ТАСС.
По его словам, “речь идет об экономическом планировании и развитии экономики страны в целом, поэтому это негативно повлияет на усилия правительства по преодолению негативного кризисного влияния на развитие экономики”. Якунин отметил, что одним из самых эффективных инструментов преодоления кризиса являются инвестиции в инфраструктуру. Президент РЖД подчеркнул, что альтернативы для госсредств при реализации проектов реконструкции БАМа и Транссиба не существует.
Глава Минфина Антон Силуанов заявил, что правительство пересмотрит уже принятые решения по инвестированию средств ФНБ в инфраструктуру. Пересмотр произойдет с учетом финансирования проектов через банки, докапитализирующиеся через ОФЗ.
Общий объем инвестиций проекта модернизации БАМа и Транссиба до 2018 года составляет 560 млрд. руб. Кроме средств ФНБ, более 260 млрд. руб. предполагается привлечь из капитала РЖД, 41,1 млрд. — за счет выпуска инфраструктурных облигаций РЖД, 110,2 млрд. — бюджетные ассигнования. Планируется, что к 2020 году провозная способность в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока будет увеличена на 66 млн. т. в год.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару