БАМ и Транссиб полностью профинансируют за счет транспортной ФЦП
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 20, 2015, 16:35
Глава Минвостокразвития Александр Галушка заявил, что расходы на модернизацию железнодорожных линий БАМ и Транссиб будут полностью профинансированы за счет средств ФЦП “Развитие транспортной системы”. Об этом сообщает ТАСС.
По словам главы министерства, БАМ и Транссиб – важные, нужные, полезные проекты развития национальной магистральной железнодорожной инфраструктуры, которые охватывают более половины страны. Галушка отметил, что изначально Минвостокразвития подчеркивало, что недопустимо подменять развитие Дальнего Востока развитием магистральной железнодорожной инфраструктуры. Министр лично доложил президенту страны о том, что такая подмена некорректна с точки зрения ответственного государственного управления, и предложил перенести программу БАМа и Транссиба в программу развития транспортной системы. Таким образом, большими цифрами не создается иллюзия большого финансирования Дальнего Востока, отметил Галушка.
Ранее Минвостокразвития предлагало направить деньги, выделенные на БАМ и Транссиб через программу развития Дальнего Востока, на дальневосточные проекты, а дефицит финансирования покрыть за счет ФЦП “Развитие транспортной системы”. РЖД и Минтранс такое предложение не поддержали, заявив, что без модернизации железнодорожных магистралей проекты на Дальнем Востоке не смогут развиваться из-за отсутствия возможностей по транспортировке производимых в регионе товаров.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн