В Приморье привлекают инвесторов в новый промышленный парк
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 16, 2014, 10:27
Правительство Приморского края озвучило стоимость земли и минимальный взнос для инвесторов, готовых участвовать в создании промышленного парка в Надеждинском районе. По словам директора департамента экономики и стратегического развития Приморского края Николая Дубинина, земля под строительство обойдется в 5 млн. руб. за га, минимальный размер инвестиций в развитие своего участка – 70 млн. руб. Дубинин пояснил, что инвестору за плату предоставляется земельный участок, к границам которого будет подведена инфраструктура.
Надеждинский промышленный парк расположится на территории в 782 га вблизи поселка Новый по дороге из аэропорта Владивостока. Проект должен быть запущен в 2017 году. Данный парк станет территорией опережающего развития производственно-логистического типа, состоящей из отдельных инвестиционных проектов с собственной отраслевой спецификой.
По оценкам администрации Приморья, на строительство базовой инфраструктуры необходимо 7 млрд. руб., из них 2 млрд. выделит администрация региона, остальное – федеральный бюджет. Объем частных инвестиций должен составить 48,2 млрд. руб.
Одним из участников проекта стало ООО «Инком ДВ», которое на площади в 300 га построит транспортно-логистический комплекс, куда войдут контейнерный терминал, перегрузочный комплекс и зона транспортных операций. В рамках проекта строится также железная дорога протяженностью 5 км, которая обеспечит сообщение со станцией Надеждинская и последующим выходом на Транссиб. Завершение работ намечено на начало 2016 года.
О заинтересованности в проекте также заявила компания «Невада», которая намерена построить производственно-распределительный центр на площади в 40 га земли. Сумма инвестиций оценивается в 10 млрд. руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями