Баланс спроса и предложения vol.7, или страдания УВЗ-Логистик

Просчитав профицит и выяснив самое главное — что простаивает больше всего именно старый парк, и чем он старее, тем больше простаивает, можем смело предложить вам:
Баланс спроса и предложения 7е издание, с прогнозом стоимости аренды на ближайшие годы и с перечнем компаний, наиболее работающих и наиболее простаивающих.
В принципе, из крупных компаний — все более или менее заняты. Главный позор наших железнодорожных джунглей — УВЗ-Логистик. Из крупных компаний — она одна, у которой простаивает более 8% парка.
Цена договорная.
Пишите нам на электронную почту:
info@infranews.ru
Также можете связаться с нами по телефонам:
+7 (495) 940 90 61
+7 (812) 645 10 61
+7 (919) 994 78 84
11.12.14 в 11:42 раздел Железная дорога, Исследования, Компании
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Профицит ПС в системе РЖД достигает 20%
- РЖД меняет Олимпийскую дорогу на ж/д объекты в регионах
- ТЭО Керченского моста обещали передать Росавтодору к концу года
- InfraNews на РБК обсуждает перспективы Керченского моста
- Samskip запускает интермодальный сервис из Роттердама в Италию
- Главный претендент на роль генподрядчика строительства Керченского моста отказался от проекта