Ставки аренды подвижного состава будут расти
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2014, 12:14
Согласно прогнозам, в ближайшие годы ожидается рост ставок аренды по всем типам подвижного состава. Среди факторов, влияющих на ставки аренды грузовых вагонов, выделяют такие, как снижение инвестиционной привлекательности экономики РФ для иностранного капитала на фоне санкций, что приводит к снижению объемов инвестиций и темпов роста экономики, а также снижение курса рубля и повышение конкурентоспособности отечественных производителей на внутреннем и на внешнем рынках.
Снижение инвестиционной привлекательности российской экономики уже учтено в ставках, и дальнейшего снижения не ожидается. Что касается роста объемов производства, вызванного повышением конкурентоспособности отечественных производителей, то влияние данного фактора на рост ставок отразится в долгосрочном периоде. Росту ставок также поспособствует предполагаемое списание вагонов из-за запрета капитально-восстановительного ремонта. В краткосрочном периоде рост ставок обусловлен увеличенными темпами инфляции.
Ставки аренды полувагонов с 500 руб./сут. в 2014 году достигнут 1100 руб./сут.к 2020 году. В следующем году ставки на данный тип подвижного состава по прогнозу составят 700 руб./сут. Ставки аренды крытых вагонов с нынешних 1100 руб./сут. вырастут до 1400 руб./сут. в 2020 г., платформ – с 1000 руб./сут. до 1300 руб./сут. соответственно, цистерн СУГ – с 1500 руб./сут. до 2100 руб./сут., цистерн НП – с 900 руб./сут. до 1200 руб./сут., прочих цистерн – с 1000 руб./сут. до 1400 руб./сут., цементовозов – с 750 руб./сут. до 1200 руб./сут.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU