Линию Аэроэкспресса в Петербурге не успеют построить в срок
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 19, 2014, 16:59
Замминистра транспорта Николай Асаул заявил, что линию Аэроэкспресса в Санкт-Петербурге не успеют построить к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Об этом сообщает ТАСС. Он сообщил, что Минтранс поддерживал заявку Петербурга на включение проекта в ФЦП, но правительство города по своей инициативе отозвало ее. Таким образом, проект остается без федерального софинансирования. Асаул полагает, что город может попробовать реализовать проект только за счет своего бюджета.
Данный проект не прошел экспертизу, в бюджете финансирование не предусмотрено. Строительство линии должно начаться не позднее 2015 года.
Как заявлял ранее начальник ОктЖД Виктор Степов, строительство ветки Аэроэкспресса потребует реконструкции действующей ж/д линии от Балтийского вокзала до станции Шоссейная, в том числе предполагается переустройство и самой станции. В рамках проекта должна быть построена двухпутная линия протяженностью 5,5 км от Шоссейной до нового пассажирского терминала в Пулково. Общая протяженность двухпутной линии от Балтийского вокзала до аэропорта составит около 17,5 км. Пропускная способность линии оценивается на уровне 11,2 млн. пассажиров в год. Общая стоимость проекта составляет 10 млрд. руб.
InfraNews С петербургским правительством из “овощей” этому практически никто не удивился.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее