Минтранс оценил развитие железных дорог в Крыму в 135 млрд. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2014, 11:53
Минтранс предложил выделить более 135 млрд. руб. до 2020 года на развитие железных дорог в Крыму. Данная сумма предусмотрена в обновленной стратегии развития железнодорожного транспорта. Однако эти затраты не входят в утвержденную ФЦП по развитию Крыма общим размером 681,2 млрд. руб. до 2020 года.
Согласно консервативному варианту стратегии, на железнодорожный транспорт до 2030 года будет выделено 12,5 трлн. руб., по инновационному варианту – 18,7 трлн. руб. Инвестиции в крымские железные дороги предусмотрены в обоих вариантах.
В стратегии не отмечаются конкретные мероприятия, на которые будут потрачены средства. По словам представителя Минтранса, в утвержденной ФЦП по развитию Крыма запланированы только затраты на строительство Керченского моста и подходов к нему, а стратегия ведомства дает общее представление о потребностях всей остальной железнодорожной инфраструктуры в регионе.
Замгендиректора «Крымских железных дорог» Тарас Бондарь сообщил, что госпредприятие принимало участие в расчетах для Минтранса. По его словам, первоочередной целью должна стать реконструкция и модернизация уже существующих веток. По данным КЖД, общая эксплуатационная длина железных дорог полуострова составляет около 629 км. Как заявлял ранее бывший первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев, средства необходимы и на обновление грузовых вагонов.
Стратегия Минтранса предполагает, что все мероприятия, направленные на развитие железных дорог Крыма, должен профинансировать федеральный бюджет.
InfraNews Вопрос один – зачем? Зачем туда теперь столько инвестиций, если грузовой поток не очевиден и, скорее всего, будет только по автоперевозке идти, если пассажиропоток, вероятно, – это аэропорт, автобусы и частный транспорт. Зачем, если плана развития портов нет и не предвидится?
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее