Мелкие железнодорожные чиновники мешают рыбной логистике
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 29, 2014, 10:09
В ДВЖД заявили, что железнодорожники готовы наладить доставку рыбы с Дальнего Востока в западные регионы страны за 7 суток вместо нынешних 10. Для этого предлагается формировать поезда, в составе которых будут рефсекции, вагоны-термосы, а также изотермические контейнеры. Об этом сообщает ТАСС.
Сейчас на станциях ДВЖД в ожидании продукции простаивают более 480 изотермических вагонов, способных доставить свыше 24 тыс. т. рыбы, находящейся на складах в Приморском крае. По данным железнодорожников, всего за сентябрь 2014 года объем погрузки в рефрижераторные и изотермические вагоны составил 27,6 тыс. т. рыбы, что на 22,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Также в ДВЖД отмечают, что склады для хранения рыбы заполнены полностью.
InfraNews Сегодня доставить килограмм из Владивостока за Урал (в европейскую часть РФ) стоит 15 рублей за кило без ПРР по ж/д и 25 рублей за кило с ПРР на автотранспорте. Но автотранспорт выигрывает за счет меньшего влияния властей. Кроме того, в 25 рублей уже внесены все поборы и проблемы на маршруте длиной более 8 тыс. км.
А у железнодорожников есть небольшая проблема: риск сговора среднего персонала железных дорог, отвечающих за отправку, и надзорных органов. Партия рыбы в вагоне может быть по наводке какого-нибудь ответственного работника станции остановлена ОБЭП или ветеринарами для проверки, и даже если все в порядке – груз можно держать до недели, до выяснения обстоятельств. Для ухода из-под всех этих проверок (чаще всего “притворных”) необходимо выдать проверяющим до 150 тыс. рублей. Это, конечно, все слухи – но! Почему-то вагоны простаивают, и грузоотправители не торопятся ими пользоваться.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами