Мелкие железнодорожные чиновники мешают рыбной логистике
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 29, 2014, 10:09
В ДВЖД заявили, что железнодорожники готовы наладить доставку рыбы с Дальнего Востока в западные регионы страны за 7 суток вместо нынешних 10. Для этого предлагается формировать поезда, в составе которых будут рефсекции, вагоны-термосы, а также изотермические контейнеры. Об этом сообщает ТАСС.
Сейчас на станциях ДВЖД в ожидании продукции простаивают более 480 изотермических вагонов, способных доставить свыше 24 тыс. т. рыбы, находящейся на складах в Приморском крае. По данным железнодорожников, всего за сентябрь 2014 года объем погрузки в рефрижераторные и изотермические вагоны составил 27,6 тыс. т. рыбы, что на 22,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Также в ДВЖД отмечают, что склады для хранения рыбы заполнены полностью.
InfraNews Сегодня доставить килограмм из Владивостока за Урал (в европейскую часть РФ) стоит 15 рублей за кило без ПРР по ж/д и 25 рублей за кило с ПРР на автотранспорте. Но автотранспорт выигрывает за счет меньшего влияния властей. Кроме того, в 25 рублей уже внесены все поборы и проблемы на маршруте длиной более 8 тыс. км.
А у железнодорожников есть небольшая проблема: риск сговора среднего персонала железных дорог, отвечающих за отправку, и надзорных органов. Партия рыбы в вагоне может быть по наводке какого-нибудь ответственного работника станции остановлена ОБЭП или ветеринарами для проверки, и даже если все в порядке – груз можно держать до недели, до выяснения обстоятельств. Для ухода из-под всех этих проверок (чаще всего “притворных”) необходимо выдать проверяющим до 150 тыс. рублей. Это, конечно, все слухи – но! Почему-то вагоны простаивают, и грузоотправители не торопятся ими пользоваться.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки