Мелкие железнодорожные чиновники мешают рыбной логистике

В ДВЖД заявили, что железнодорожники готовы наладить доставку рыбы с Дальнего Востока в западные регионы страны за 7 суток вместо нынешних 10. Для этого предлагается формировать поезда, в составе которых будут рефсекции, вагоны-термосы, а также изотермические контейнеры. Об этом сообщает ТАСС.

Сейчас на станциях ДВЖД в ожидании продукции простаивают более 480 изотермических вагонов, способных доставить свыше 24 тыс. т. рыбы, находящейся на складах в Приморском крае. По данным железнодорожников, всего за сентябрь 2014 года объем погрузки в рефрижераторные и изотермические вагоны составил 27,6 тыс. т. рыбы, что на 22,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Также в ДВЖД отмечают, что склады для хранения рыбы заполнены полностью.

InfraNews Сегодня доставить килограмм из Владивостока за Урал (в европейскую часть РФ) стоит 15 рублей за кило без ПРР по ж/д и 25 рублей за кило с ПРР на автотранспорте. Но автотранспорт выигрывает за счет меньшего влияния властей. Кроме того, в 25 рублей уже внесены все поборы и проблемы на маршруте длиной более 8 тыс. км.

А у железнодорожников есть небольшая проблема: риск сговора среднего персонала железных дорог, отвечающих за отправку, и надзорных органов. Партия рыбы в вагоне может быть по наводке какого-нибудь ответственного работника станции остановлена ОБЭП или ветеринарами для проверки, и даже если все в порядке — груз можно держать до недели, до выяснения обстоятельств. Для ухода из-под всех этих проверок (чаще всего «притворных») необходимо выдать проверяющим до 150 тыс. рублей. Это, конечно, все слухи — но! Почему-то вагоны простаивают, и грузоотправители не торопятся ими пользоваться.

29.10.14 в 10:09 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: