Стоимость высокоскоростной магистрали Москва – Пекин составит не менее $230 млрд.
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 17, 2014, 17:05
Стоимость строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва—Пекин протяженностью 7 тыс. км составит не менее $230 млрд., если проект будет реализовываться по китайским технологиям. В ином случае начальная цена составит $350 млрд. Себестоимость высокоскоростного железнодорожного строительства в мире составляет $50 млн. за 1 км, тогда как в Китае— $33 млн. Об этом сообщает газета «Цзинхуа шибао», ссылаясь на экспертные оценки.
Соглашение о сотрудничестве в области высокоскоростного железнодорожного сообщения было подписано 13 октября в ходе визита в Москву премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна.
В Минтрансе сообщили, что соглашение подписано для разработки проекта евразийского высокоскоростного транспортного коридора. В проект планируется включить ВСМ Москва—Казань, которая в будущем может быть продлена до Пекина. Сообщается, что КНР может участвовать в проекте в рамках государственно-частного партнерства и в долевом финансировании. Президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что проектирование магистрали может начаться уже в этом году.
Предполагается, что магистраль позволит сократить время в пути между Москвой и Пекином с шести до двух дней. Магистраль пройдет через Хабаровск, Улан-Батор, Иркутск, Астану, Екатеринбург.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU