ПГК ожидает дефицита подвижного состава
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 17, 2014, 10:48
Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта разработал проект техусловий для продления срока службы полувагонов. Согласно документу, срок службы вагона возрастом 27 лет можно продлевать на пять лет, возрастом 22 года — на 11 лет.
Операторы назвали такие правила запретительными. По расчетам операторов, продление срока службы одного вагона обойдется в 750-850 тыс. руб. Сегодня стоимость продления составляет до 450 тыс. руб. при стоимости обычного полувагона в 1,9 млн. руб., инновационного — 2,3 млн. руб.
В ПГК пояснили, что проект ВНИИЖТ предполагает полную замену и сертификацию всех деталей вагона. Операторы предлагают включить в программу только замену основных частей вагона – кузова и рамы. Также в компаниях добавили, что покупка новых вагонов не рассматривается, поскольку за два года ставки на аренду вагонов снизились втрое, а стоимость нового полувагона лишь на треть. По данным ПГК, на замену вагонов с истекшим сроком службы операторам в течение трех лет необходимо 195 тыс. единиц подвижного состава.
Несмотря на то, что 2 августа начал действовать новый техрегламент по продлению срока службы и сертификации грузовых вагонов в странах Таможенного союза, до сих пор нет нормативных актов о процедуре его внедрения. Как сообщили в ПГК, всего сейчас выведено из эксплуатации 60 тыс. вагонов, до конца года их число составит 100 тыс. Кроме того, в компании ожидают дефицита вагонов. По данным ПГК, в сентябре профицит вагонов достиг минимального значения за последние 2,5 года.
Грузоотправители при этом заявляют об отсутствии проблем с подвижным составом.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД