Вагоны замучают ожиданием решения

В ходе заседания профильной комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей президент РЖД Владимир Якунин заявил о необходимости пересмотреть подход к продлению срока службы грузовых вагонов.

По словам Якунина, на комиссии РСПП были представлены объективно доказательные материалы, свидетельствующие о том, что новый подвижной состав, производимый по старым чертежам и с недостаточным качеством, представляет большую угрозу безопасности на инфраструктуре, чем подвижной состав с продленным сроком службы или подвижной состав достаточно серьезного возраста.

Президент РЖД рассказал, что на заседании были представлены документы, показывающие, что в России самый молодой подвижной состав относительно и США, и Европы, где вообще не ограничивается работа подвижного состава таким экономическим термином, как срок службы. Якунин отметил, что все это убеждает в необходимости пересмотра подхода к вопросу о продлении или непродлении срока жизни и работы подвижного состава. По мнению главы РЖД, в первую очередь необходимо совершенствовать технологию производства наиболее аварийно-опасных элементов конструкций вагонов, в частности элементов конструкции тележки.

Несмотря на то, что 2 августа начал действовать новый техрегламент по продлению срока службы и сертификации грузовых вагонов в странах Таможенного союза, до сих пор нет нормативных актов о процедуре его внедрения. По мнению операторов, запрет на продление срока службы вагонов может привести к списанию до 300 тыс. вагонов за три года.

07.10.14 в 9:39 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: