Грузоотправители просят не поднимать тарифы
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 06, 2014, 10:48
Грузоотправители обратились в правительство и администрацию президента с просьбой предотвратить повышение тарифов РЖД в 2015 году на 10%. Обращение направили НП Русская сталь, Российская ассоциация производителей удобрений, Русал и пр. Владелец Кузбассразрезугля Андрей Бокарев обратился с аналогичной просьбой в Минэнерго.
Грузоотправители заявляют, что рост тарифов выше уровня инфляции 2014 года грозит сокращением объемов производства, ростом себестоимости, потерей рентабельности. По расчетам РАПУ, убытки по всем производителям минудобрений на 2015 год могут составить 2,7 млрд. руб.
Ранее президент РЖД Владимир Якунин заявлял о возможном убытке в 2015 году на уровне 100 млрд. руб. Позже Владимир Путин дал поручение предусмотреть индексацию грузовых тарифов РЖД в размере до 10%. Изначально против роста тарифов выступило Минэкономики, но в опубликованном недавно прогнозе социально-экономического развития рост тарифов заложен на 10%. В проекте бюджета на 2015 год также предусмотрена индексация в 10% и 30 млрд. руб. в виде субсидий.
Грузовладельцы уверены, что рост тарифов на 10% не улучшит финансовое положение РЖД, а только сократит доходы компании из-за потери грузовой базы. В Русале предупреждают, что высокодоходные грузы перейдут на другие виды транспорта, в первую очередь на автомобильный. В Кузбассразрезугле отмечают, что сократится и погрузка угля, из-за чего общий объем погрузки РЖД может упасть на 3%, что приведет к потери монополией 25 млрд. руб.
НП Русская сталь подчеркнула, что в нынешних условиях РЖД следовало отказаться от непрофильных сделок, таких как покупка Gefco, или продать 50% плюс 1 акцию Трансконтейнера, а не поднимать тарифы.
Окончательное решение об индексации тарифов будет принято в ноябре.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU