Правительство настаивает на отказе от Ласточек
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 30, 2014, 10:15
Правительство предложило РЖД отказаться от покупки Ласточек из-за слишком высоких расходов на их содержание.
Контракт на поставку Ласточек был подписан РЖД с СП Siemens и Синары еще в 2011 году. Стоимость контракта составила 2,1 млрд. евро, или 410 млн. евро за один поезд. Начало поставок намечено на март 2015 года. Однако, как поясняют в правительстве, РЖД не учла инвестиции в содержание поездов. По данным РЖД, на содержание одного вагона Ласточки необходимо 9 млн. руб. в год, на все вагоны — 10,8 млрд. Но в правительстве ожидают, что затраты на один вагон составят 17 млн. руб. в год и 20,4 млрд. — на все. По расчетам правительства, дополнительные 1200 вагонов принесут монополии до 14 млрд. руб. убытка в год, а за 15 лет эксплуатации – 55-130 млрд. руб. убытка. Отказ от поставок Ласточек с учетом штрафов грозит потерей за 15 лет не более 50 млрд. руб.
РЖД при этом предлагает сократить издержки на техобслуживание электричек и увеличить межремонтный пробег. Также предлагается ускорить локализацию – сейчас Россия вкладывает в компонентную часть 63%, к 2017 г. ожидается рост до 80%.
Окончательное решение о контракте на поставку Ласточек еще не принято.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки