Железные дороги до аэропортов МАУ могут построить быстрее
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 26, 2014, 9:55
Минтранс предложил сместить график завершения строительства новых железных дорог к аэропортам МАУ с 2025 года на 2020. Изначально предполагалось, что проекты строительства новых путей на Савеловском, Киевском и Павелецком направлениях будут реализованы в два этапа – 2012-2020 гг. и 2021-2025 гг.
По проведенной в 2012 году оценке, общая стоимость составляла 113,3 млрд. руб., из них 50,9 млрд. планировалось вложить до 2020 года. Стоимость в ценах текущего года, по расчетам РЖД, выросла до 182,8 млрд. руб.
Самой дорогой стала дорога с Киевского вокзала до Внуково – 96,2 млрд. руб., тогда как в 2012 году она оценивалась в 51,2 млрд. руб. Стоимость дороги от Савеловского вокзала до Шереметьево подорожала с 43,8 руб. до 63,4 млрд. руб. Строительство дороги от Павелецкого вокзала до Домодедово подорожало с 18,3 млрд. до 23,2 млрд. руб.
Ожидается, что благодаря новым линиям будет увеличено число поездов, курсирующих между Москвой и аэропортами, до 190 пар в сутки, пассажиропоток при этом может вырасти до 41,5 млн. человек. В 2013 году Аэроэкспресс перевез 16,8 млн. человек, используя более 90 пар поездов.
Финансирование строительства должно обеспечить государство. Одним из наиболее вероятных вариантов называются средства ФНБ. Однако правительство может оказаться не готово к выделению денег из-за значительного подорожания проекта. Минэкономики намерено потребовать от РЖД детального обоснования представленных расчетов.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну