Железные дороги до аэропортов МАУ могут построить быстрее
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 26, 2014, 9:55
Минтранс предложил сместить график завершения строительства новых железных дорог к аэропортам МАУ с 2025 года на 2020. Изначально предполагалось, что проекты строительства новых путей на Савеловском, Киевском и Павелецком направлениях будут реализованы в два этапа – 2012-2020 гг. и 2021-2025 гг.
По проведенной в 2012 году оценке, общая стоимость составляла 113,3 млрд. руб., из них 50,9 млрд. планировалось вложить до 2020 года. Стоимость в ценах текущего года, по расчетам РЖД, выросла до 182,8 млрд. руб.
Самой дорогой стала дорога с Киевского вокзала до Внуково – 96,2 млрд. руб., тогда как в 2012 году она оценивалась в 51,2 млрд. руб. Стоимость дороги от Савеловского вокзала до Шереметьево подорожала с 43,8 руб. до 63,4 млрд. руб. Строительство дороги от Павелецкого вокзала до Домодедово подорожало с 18,3 млрд. до 23,2 млрд. руб.
Ожидается, что благодаря новым линиям будет увеличено число поездов, курсирующих между Москвой и аэропортами, до 190 пар в сутки, пассажиропоток при этом может вырасти до 41,5 млн. человек. В 2013 году Аэроэкспресс перевез 16,8 млн. человек, используя более 90 пар поездов.
Финансирование строительства должно обеспечить государство. Одним из наиболее вероятных вариантов называются средства ФНБ. Однако правительство может оказаться не готово к выделению денег из-за значительного подорожания проекта. Минэкономики намерено потребовать от РЖД детального обоснования представленных расчетов.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД