Операторы против запрета эксплуатации вагонов с деталями с истекшим сроком службы
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 15, 2014, 12:06
Росжелдорнадзор запретил операторам эксплуатировать вагоны c литыми деталями с истекшим сроком службы. Вагоноремонтным компаниям при этом запрещается устанавливать литье со сроком службы, который превышает нормативный.
Совет операторов железнодорожного транспорта направил замминистра транспорта Алексею Цыденову письмо, в котором выразил недовольство новыми правилами. Операторы попросили Минтранс дать разъяснение о правомерности приостановки эксплуатации вагонов с литыми деталями, срок службы которых истек. Отмечается, что согласно техрегламенту Таможенного союза, сертификации и продлению подлежат только детали, выпущенные после 2 августа. Старые правила предусматривают продление срока службы вагонов после очередного капремонта, при этом в специальной процедуре продления сроков службы деталей необходимости не было.
По словам представителя СОЖТ, организация будет добиваться отмены введенного Росжелдорнадзором запрета. В совете отмечают, что на продление литых деталей операторам придется потратить 7,1 млрд. руб. Более того, СОЖТ не исключает возможный дефицит новых деталей, связанный с отзывом сертификатов у украинских Кременчугского сталелитейного завода и Азовэлектростали. Отмечается также, что нет утвержденных правил продления срока службы вагонов и деталей, есть лишь общие принципы.
Вагоностроители в свою очередь выступают за запрет использование литых деталей с истекшим сроком службы.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее