Очень странная идея

А-Транс, Rail Garant, СГ-Транс, а также подконтрольная НПФ «Благосостояние» лизинговая Трансфин-М рассматривают вариант создания СП по фитинговым платформам. По некоторым данным, изначально в парк войдут 6,5 тыс. вагонов, из них 4 тыс. внесет А-Транс, 2 тыс. — Rail Garant, 500 — СГ-Транс. В парке СП в том числе будут и танк-контейнеры. Предполагается, что контрольный пакет в СП получит Трансфин-М, поскольку вагоны А-Транса в лизинге. Трансфин-М выступит оператором объединенного актива.

Модель объединения и форма управления парком должны быть согласованы в конце сентября на совещании во Владивостоке, где также будет обсуждаться приобретение терминалов для обеспечения точек входа и выхода контейнеров на Дальнем Востоке и Северо-Западе РФ.

Участники рынка не исключают, что инициатива создания СП исходила от Трансфин-М и отчасти связана с тем, что РЖД планирует консолидировать грузовые вагоны под своим управлением или подконтрольных ей структур. Также отмечается, что идея создания СП возникла на фоне экономической ситуации на рынке — нынешнее падение доходности вагонов делает затруднительным достижение конкурентоспособности компанией в одиночку.

InfraNews Прежде чем объединять активы, операторам следовало бы попробовать совместно управлять парком: так на мировом контейнерном рынке поступают судоходные операторы.

15.09.14 в 9:41 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: