ПГК не хочет списывать цистерны
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 11, 2014, 10:36
ПГК обратилась в Росжелдор с просьбой продлить срок службы старых цистерн для светлых нефтепродуктов на 8 лет. Хотя по действующим нормативам срок службы таких цистерн составляет 32 года, в ПГК уверены в необходимости его продления до 40 лет, ссылаясь на то, что именно такой срок утвердило советское министерство транспортного машиностроения в 1976 году.
По расчетам ПГК, продление срока службы цистерн позволит компании сохранить в работе около 30% всего парка цистерн, которых у ПГК около 51 тыс. Новые правила сертификации подвижного состава, вступившие в силу в августе, предполагают, что старые цистерны придется списать.
Ранее гендиректор ПГК Олег Букин заявил, что компании придется списать треть своего парка вагонов в случае запрета на продление срока их службы. Всего за три года, по словам Букина, под списание может попасть 300 тыс. вагонов, четверть из которых придется на ПГК. По словам гендиректора ПГК, за три года вместо 300 тыс. списанных вагонов необходимо приобрести 190 тыс. инновационных, на что экономика должна будет изыскать финансовые ресурсы в размере 400 млрд. руб. Нагрузка на грузовладельцев, учитывая ставки по кредитам, при этом может составить 75 млрд. руб. в год.
Сейчас у ПГК приостановлено 600 вагонов с истекшим сроком службы, у ФГК – 23 тыс., но среди них нет цистерн. В Globaltrans рассказали, что компания планирует списать 1,4 тыс. полувагонов до 2016 года.
Вопрос продления срока службы цистерн будет рассмотрен на специальной комиссии совета СНГ по железнодорожному транспорту, а также на заседании транспортной комиссии под председательством Аркадия Дворковича.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки