УВЗ идет в Иран
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 10, 2014, 10:08
Уралвагонзавод рассматривает возможность создания российско-иранского СП по производству грузовых вагонов для железной дороги Ирана. Речь идет о полувагонах, цистернах и платформах. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам министра энергетики России Александра Новака, некоторые российские предприятия, включая Уралвагонзавод, проявляют заинтересованность в создании совместных предприятий с иранскими партнерами.
Согласно программе министерства транспорта и железной дороги Ирана, предполагается поставка до 20 тыс. грузовых вагонов в течение 8 лет. Пока Иран не уточнил количество вагонов, которые будут производиться в партнерстве с УВЗ. Российская компания в свою очередь готова поставить не менее 8-12 тыс. вагонокомплектов для требуемых видов подвижного состава.
Представитель УВЗ отметил, что возможен вариант, при котором российская сторона поставляет внешнюю часть вагона, а иранские партнеры делают тележку и колесную пару, что по сути является сборкой, но на внешних мощностях.
В скором времени УВЗ начнет разработку вагонов по иранским стандартам. Учитывая, что на изготовление стартовой модели потребуется до восьми месяцев, то совместное производство может быть запущено в следующем году.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее